Пульты оператора
Пульт оператора - основной инструмент работников очереди, через него происходит вызов посетителей на обслуживание, фиксаций пауз в обслуживание или вход/выход из системы.
Для получения обратной связи от клиентов используются пульты оценки качества обслуживания.
Современные решения
География поставок по всей России
Подбор оборудования
по техническому заданию
Внешний видНаименование Цена
Кнопочный пульт
Кнопочный пульт оператора позволяет не загружать рабочий компьютер специалиста или когда рабочие места это тонкие клиенты.Корпус выполнен из прочного металла.
Кнопки выполняют функции:
• Первая - вход в систему
• Вторая - выход из системы (уход специалиста на перерыв и др.)
• Третья – вызов следующего клиента
• Четвертая – возврат клиента в очередь (если клиента не было в зале когда его вызывали к окну)
по запросу
Виртуальный пульт
Виртуальный пульт оператора устанавливается на рабочее место сотрудника. Обладает расширенным функционалом и позволяет просматривать посетителей в очереди.
по запросу
Пульт оценки качества
Пульт оценки качества служит устройством обратной связи с посетителями, помогает собирать статистику мнений об обслуживании каждого сотрудника.
по запросу
Сенсорный пульт
Пульт оператора на базе сенсорного планшета с установленной Windows 10 и адаптированным виртуальным ПО оператора. Даёт возможность сотруднику работать в электронной очереди вне своего рабочего места, к примеру, в зале ожидания или на улице, особенно удобен для администраторов или руководителей.
по запросу
Наши специалисты готовы ответить на любые вопросы
нужна консультация?
Консультация персонального менеджера по бесплатному номеру:
+7 (916) 442-93-31
Made on
Tilda